Карьера
КТО МЫ?
Мы — компания BEAUTY2B и уже восемь лет занимаемся дистрибуцией в Россию популярных корейских косметических брендов (Holika Holika, It’s Skin, Flor de Man).
Мы сделали корейскую косметику трендом в России, а также создали очень удобный косметический маркетплейс для b2b-клиентов.
Наша продукция представлена в таких сетях, как: «Магнит Косметик», «Улыбка Радуги», «Рив Гош», «Золотое Яблоко», «Ашан», «Лента», "Ригла", "Доктор Столетов", "36`6", а так же на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
И это далеко не полный список наших партнеров.
КАКИЕ МЫ?
- Мы за цифровизацию и комфортную рабочую среду: поддерживаем творческий дух и инициативность, инвестируем в повышение квалификации команды.
- Главное для нас — результат, а не процесс.
- Нам важно, чтобы время, проведенное на рабочем месте, было не только полезным для компании, но и приятным для каждого человека.
- Мы любим природу и заботимся о планете: переработка упаковок, раздельный сбор мусора и наш проект
- "Умное Бьюти" (smart-beauty - узнай всё про него!).
- Мы живем с комфортным режимом работы:
- гибридный рабочий график/удалёнка — это про нас!
ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ У НАС — КРУТО?
- Интересные проекты
- Адекватные дедлайны и оценка нагрузки
- Оплата внешнего обучения
- Корпоративные скидки на косметику
- Винные корпоративы
- Уютный офис в районе м. Киевская с балконом для селфи на фоне красивых закатов
- Удобный подъезд и бесплатная парковка
- Собственный большой склад: 2500 м² на юге Москвы
- Если все это вас не убедило, достаем козырь из рукава: у нас есть очень удобные диваны на кухне, кофе, печеньки и крутящиеся стулья!
Мы активно развиваемся и сейчас ищем пополнение в нашу команду:
ВАКАНСИЯ "ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГ"
Что нужно делать:
- Вести ежеквартальное и ежемесячное планирование трейд-маркетинговых мероприятий для оптового и розничного канала продаж;
- Бюджетирование;
- Активно взаимодействовать со всеми каналами продаж (маркетплейсы, специалисты, фуд, аптечный, стандартный, дистрибуторы);
- Трейд маркетинговые мероприятия (подготовка, анонс, презентация);
- Проводить анализ и оценку эффективности запущенных трейд-маркетинговых программ и предоставлять соответствующую отчетность;
- Осуществлять мониторинг рынка и действий конкурентов, цен и формирование ценообразования;
- Аудит торговых витрин клиентов;
- Анализ потребности в создании рекламных материалов (контроль разработки и использования рекламных материалов) и контроль их использования;
- Участвовать в разработке рекламных макетов (рекламные блоки, ценники, участие в формировании товарной матрицы);
- Анализ оборачиваемости и мониторинг складских остатков;
Если у Вас есть опыт работы трейд-маркетологом в сфера FMCG, знание методов и каналов продвижения и продукции и умение оценить рынок, будем рады Вашему резюме
Присылайте ваши резюме по адресу: hr@beauty2be.ru